Sitemap   Sitemap      ua    ru  
EcoAudit

Экологические исследования в Украине

 



  Навигация  

  Последние новости  

  Поиск  

  Новости навигация  



 Новости 

Эко_Мир Автоконцерны срывают обязательства в рамках Киотского протокола
Четверг, 16 Ноябрь 2006

Автоконцерны срывают обязательства в рамках Киотского протокола


     15 из 20 наиболее продаваемых в Европейском союзе марок автомобилей не смогли за последний год сократить выбросы углекислого газа в атмосферу. К таким выводам пришли авторы исследования Европейской федерации транспорта и окружающей среды (European Federation for Transport and Environment - F&T). Эксперты советуют ввести наказания тех автопроизводителей, которые не принимают достаточных мер для сокращения выброса вредоносных газов.

Карикатура с сайта fsunw3.ferris.edu      В 1998 году 13 членов Ассоциации европейских автопроизводителей подписали обязательства сократить к 2008 году выбросы углекислого газа реализуемых на территории Евросоюза автомобилей до 140 граммов на километр. В 1999 году к ним присоединились корейские и японские компании. Однако выполнить эти обещания смогли лишь пять из 20 подписавших соглашения компаний.

     Как заявил РБК daily автор исследования Дадли Кертис, хуже всех проявили себя Nissan, Suzuki, Mazda, Volvo, BMW и Volkswagen. При этом самыми "недисциплинированными" в Европе оказались японские автомобильные компании Nissan, Suzuki и Mazdа. Они выполнили годовую норму по сокращению выбросов углекислого газа соответственно на 20, 22 и 27% и заняли в списке F&T три последних места.

     Авторы доклада особенно акцентируют внимание на самом крупном европейском автопроизводителе - Volkswagen. Объем его продаж достиг в Европе в прошлом году 1,3 млн. машин, а план по сокращению выброса углекислого газа Volkswagen выполнил лишь на 48% (средний показатель 149 граммов СО2 на километр). За восемь лет Volkswagen удалось сократить эмиссию лишь на 11 граммов.

     Исследователи констатировали, что лишь пять компаний успешно выполнили план. Лидером стал итальянский Fiat, сокративший уровень выбросов СО2 на 140%. За ним следуют французские Citroen (115%) и Renault (100%).

     В качестве выхода из сложившейся ситуации эксперты F&T советуют принимать меры против не выполняющих договор с ЕС производителей. "Если сейчас основная часть компаний не примет меры, то страны ЕС, в свою очередь, нарушат Киотский протокол (по нему ЕС обязан снизить уровень выбросов углекислого газа на 8% по сравнению с 1990 годом. - РБК daily), - отметил г-н Кертис. - Европа должна принимать меры против нарушителей в виде финансовых санкций. Это наша инициатива и альтернативный выход из ситуации". Еврокомиссия уже предлагала штрафовать автопром за чрезмерное загрязнение атмосферы. В начале сентября Европейский парламент поддержал предложение о замене налога национальной регистрации на машины ежегодным налогом на автотранспорт, привязанным к выбросам углекислого газа. Тем не менее, для ратификации предложение должно получить единогласную поддержку членов ЕС. Пока что единодушного одобрения законопроект не получил.

     Источник: http://www.autosphere.ru/




Автор: Arbalet
Прочитали: 37 раз

Распечатать Распечатать    Переслать Переслать    В избранное В избранное

Новости по теме:
  • К 2050 году мировая энергетика может избавиться от выбросов парниковых газов
  • Чтобы получить выгоду от эко-технологий, в них нужно больше инвестировать
  • Углекислый газ становится ходовым товаром в США
  • 1 миллиард евро с хвостиком на экологию
  • Рейтинг наиболее загрязненных городов Украины
  • Воинствующие экологи на страже климата
  • Технология связывания углекислого газа при обработке минералов
  • Пожарники усиливают глобальное потепление
  • Гибридный прорыв автопрома
  • Мы поедем, мы помчимся... на соломе
  • Dresdner Bank и Газпромбанк создали СП для торговли квотами
  • Новая энергетическая программа ЕС: Нет углеродному топливу!
  • Система мониторинга окружающей среды рискует остаться без спутниковой поддержки
  • "Миталл Стил Кривой Рог" подвергся критике Владимира Нагорного
  • Гибридные автомобили General Motors вскоре захватят Китай

    Читайте так же:
  • Огромная ветряная ферма позволит Южной Корее отказаться от импорта энергии
  • Тканеподобный материал из углеродных нанотрубок генерирует электричество из воздуха
  • Американские Виргинские Острова хотят уменьшить потребление топлива на 60% до 2025 года
  • Скульптуры, рождённые из бумаги
  • Apple построит крупнейшую частную солнечную ферму
  • Представлена гидроаккумулирующая электростанция нового типа
  • Разработан недорогой «энергосберегающий» цемент
  • Великобритания открыла крупнейшую морскую ветряную ферму
  • EcoATM помогает калифорнийцам заработать на хламе
  • Топ-10 самых больших фотоэлектрических электростанций в мире
  • Леса солнечных электростанций в Сахаре: амбициозный энергетический проект
  • Инженеры представили опреснительную батарею
  • К 2020 году древесное биотопливо может стать конкурентоспособным
  • 10 новогодних ёлок, сделанных из подручного хлама
  • Углекислый газ сводит рыб с ума
    Вернуться назад


  •   Актуальная статья  

      Nota Bene  

      Полка эколога  

      Ваше мнение  

      Посетители