Sitemap   Sitemap      ru    ua  
EcoAudit

Экологические исследования в Украине

 



  Навигация  

  Последние новости  

  Поиск  

  Новости навигация  



 Новости 

Эко_Тех Зелёное авиатопливо из промышленных газов
Пятница, 13 Январь 2012

Авиакомпания Virgin Atlantic недавно объявила о разработке первого в мире по-настоящему «зелёного» авиатоплива. Разработчики утверждают, что использование нового топлива позволит вдвое сократить углеродный след самолётов по сравнению с традиционными энергоносителями. Разработки будут вестись под эгидой новозеландского представительства американской корпорации Lanza Tech, которая является автором революционной технологии в сфере авиатоплива. Новая технология заключается в использовании отходящих газов промышленного производства стали для создания этанола, который может быть использован как топливо для самолётов. Преобразование промышленных газов в топливо будет производиться по технологии Swedish Biofuels.

Экологическое топливо от Virgin Atlantic Таким образом, инновационный метод производства топлива даёт возможность полезного использования отходов производства, которые иначе только загрязняли бы атмосферу в форме углеродного следа.

В течение двух-трёх последующих лет компании Virgin Atlantic планирует экспериментальные полёты на новом топливе по собственным маршрутам от Шанхая и Дели до Лондона, так как Lanza Tech и другие партнёры будут работать над развитием этого направления именно в Китае и Индии. В настоящее же время отработка технологии проходит в Новой Зеландии, но уже в этом году планируется реализация более масштабного проекта в Шанхае. Коммерческие полёты с использованием нового топлива планируется начать к 2014 году.

Авторы технологии полагают, что «зелёное» топливо после начала его коммерческого использования может стать очень популярным среди авиакомпаний, поэтому вполне стоит ожидать его повсеместного распространения. По оценкам специалистов Lanza Tech, данная технология может применяться более чем на 65% сталелитейных заводов в мире. То есть, 65% выбросов углекислого газа от сталелитейной промышленности могут быть преобразованы в экологичное топливо для самолётов. Такая распространённость сырья может стать хорошей платформой для быстрого перехода новой технологии в коммерческую струю. Более того, эксперты считают, что такая технология может быть применима и в других отраслях, таких как химическая и металлооблабатывающая.

Углеродные выбросы сталелитейной промышленности Выступая с заявлением о партнёрстве c Lanza Tech, президент Virgin Atlantic Ричард Бренсон сказал: «Мы были первой коммерческой авиакомпанией, протестировавшей полёты на биотопливе, и мы продолжаем занимать лидерские позиции в авиационной отрасли, будучи пионером в области «зелёной» авиации. Партнёрство во имя создания низкоуглеродного авиационного топлива нового поколения – это важнейший шаг на пути снижения углеродного следа, оставляемого авиацией. Мы чрезвычайно вдохновлены теми экологическими перспективами, которые открывает перед нами эта революционная технология»

«Так как запасы нефти постепенно истощаются, есть смысл заняться поиском альтернативных топливных решений. Предприятия сталелитейной промышленности способны обеспечить нас ежегодно пятнадцатью миллиардами литров авиационного топлива, что, несомненно, является огромным потенциалом. Разработанная нами технология является масштабируемой и стабильной, а цена производимого топлива ничем не будет отличаться от цены обычного реактивного топлива»

Virgin Atlantic будет первой в мире авиалинией, использующей данный вид топлива. Компания намерена продолжать работу совместно с Lanza Tech, Boeing и Swedish Biofuels с целью добиться технических и экономических показателей, которые сделают целесообразным использование «зелёного» авиатоплива в коммерческих перелётах. «Демо»-полёт с новым топливом будет реализован через 12-18 месяцев.

Как говорит доктор Дженифер Холмгрен, генеральный директор Lanza Tech, данная технология позволит авиакомпаниям значительно сократить выбросы углекислого газа за счет повторного использования отходящих газов, которые иначе выделялись бы непосредственно в атмосферу. Это будет способствовать устойчивому экономическому росту, потому как с появлением данной технологии заводы и фабрики смогут повторно использовать свои углеродные выбросы.

«Пока что предстоит ещё пройти длинный путь по совершенствованию материально-технической базы технологии, но благодаря нашим партнерам из Virgin Atlantic, Boeing и Swedish Biofuels мы надеемся начать массовое производство «зелёного» топлива уже к 2014 году»

Эксперты из Virgin Atlantic считают, что запуск в массовое использование нового топлива поможет сократить выбросы углерода на 30 процентов уже к 2020 году.



© 2012 Портал «Экоаудит» ecoaudit.com.ua




Источник: FacePla
Прочитали: 42 раза

Распечатать Распечатать    Переслать Переслать    В избранное В избранное

Новости по теме:
  • Углекислый газ становится ходовым товаром в США
  • Объемы выбросов и концентрации парниковых газов бьют все рекорды
  • Воинствующие экологи на страже климата
  • Деревянные дома — последний писк экологической моды
  • Все концы в воду, или еще один способ утилизации парниковых газов
  • Еврокомиссия под флагом борьбы с изменением климата
  • Самолеты могут присоединиться к Киотскому протоколу
  • Страны с переходной экономикой усиленно "коптят" небо
  • Статистика содержания парниковых газов в атмосфере за 2005 г.
  • Инвестиции в обмен на дополнительную эмиссию парниковых газов
  • Спустя век нас накроют волны тепла
  • Торговля квотами в Украине стартует в 2008 г.
  • Воробьи бегут из Парижа
  • Озон на страже хлопка
  • ВВС США успешно испытали синтетическое горючее

    Читайте так же:
  • Monarch Lotus - улавливает солнечный свет, подражая цветам
  • Светодиодный эквивалент 100-ваттной лампы
  • WikiCells: биоразлагаемые и съедобные бутылки любых форм и размеров
  • Searaser: альтернативное решение для волновой энергетики
  • «Зелёная» энергия может стать действительно зелёной
  • Генетики заставили бактерии производить спирт из макроводорослей
  • Шотландия планирует полностью "озеленится" к 2020 году
  • Tanning Printer: солнечный свет вместо чернил и лазера
  • Энергия красителей: зелёный, красный или флуоресцентный?
  • SEES: система, которая видит энергетический потенциал крыш домов
  • Немцы подняли в небо крупный солнечный беспилотник
  • Шотландия построит уникальный двухлопастный ветряк
  • Бактерии производят бутанол из старых номеров Times Picayune
  • 13-летний подросток совершил прорыв в солнечной энергетике
  • Испытан новый метод использования энергии солнца
    Вернуться назад


  •   Актуальная статья  

      Nota Bene  

      Полка эколога  

      Ваше мнение  

      Посетители