Грузовик оснащён электромотором мощностью 102 лошадиные силы и с максимальным крутящим моментом равным 300 ньютон-метров. Его никелевые батареи выдерживают тысячу полных циклов заряда-разряда и обеспечивают фургону дальность хода в 160-193 километра. Этого вполне хватает на один-два дня работы в городе. А зарядить батареи можно за одну ночь. Кстати, в дальнейшем компания намерена показать вариант с более ёмкими и лёгкими литиевыми батареями, а также — модификацию на топливных элементах. Грузоподъёмность машины составляет 2 тонны, а максимальная скорость — 80 километров в час. Просят за это чудо от $41 тысячи, в зависимости от модификации. Это может быть "голое" шасси под установку кузова, открытая платформа или фургон. Почти полное отсутствие движущихся частей (кроме ротора электромотора, приводных валов и колёс) означает высокую надёжность автомобиля. Отсюда и межсервисный интервал в 32 тысячи километров, а также гарантия на 160 тысяч километров (или 3 года). Машина предоставляет владельцам много преимуществ. Отсутствие выхлопа означает возможность въезжать в зоны города, куда запрещён въезд обычным машинам. Затраты же на электричество из розетки должны быть явно меньше, чем стоимость бензина или дизтоплива для фургонов традиционного типа.
|